система автоматизации розничной торговли стандарт-н, ижевск, программа автоматизации, комплексная автоматизация, автоматизация магазина
Тел/Факс338-238
(3412)57-65-80
56-85-64
 
PharmaPharma
Стандарт-Н
PharmaPharma

Программа Общий Заказ
Описание Скриншоты Клиент

Система работает с 2004г. на фармацевтическом рынке. Возможность стабильной работы системы в любой специфике товаров. Действующая версия ? вторая версия (фармацевтический рынок). Состоит из 3 основных программ и одной аналитической (Маркетинг). Работает под всеми системами и соединениями. Cетевая и корпоративная версии клиентской части (программы). Участники - около 40 оптовиков (наиболее крупные из них: Аптека Холдинг, Генезис, Годовалов, Ижевск-Фарм, Катрен, Протек, Роста, Сиа, Фармакон Плюс, Фармаимпэкс?) и 200 аптечных учреждений на фармацевтическом рынке УР (наиболее крупные из них: Стандарт-М, Аспэк Парма-Медикал, Фармация, Елена-Фарм, Мегапресс, ЦРА, Аптеки РКДЦ, Ижевские Аптеки, Целитель ?).

Для кого предназначена данная система ?Общего заказа?:

Клиентская часть - предназначена для розничных торговых точек (аптек, ЛПУ, магазинов, торговых точек, сетей магазинов?.).

Локальная часть оптовика ? предназначена для оптовиков (оптовая продажа медикаментов, товаров различной специфики?).

Web-интерфейс для удал?нного администрирования, как оптовикам, так и администраторам системы.

Сервер ? предназначен для связи Клиентской частью и Локальной частью оптовика.


Функциональные возможности

Клиентская часть:

? Заказ товаров в режиме сравнительно-ценового анализа.
? Вывод товарных остатков в едином окне с сравнительным прайсом.
? Совмещенный автозаказ (автоматическая заявка).
? Он-лайн отказ.
? Совмещ?нный справочник фарм. препаратов (вызов справки по товару).
? Режим многопрофильности (от лица нескольких клиентов на одном АРМ).
? Дочерняя клиентская часть (заказ через центральный офис).
? Построение различных отчетов (рейтинг).
? Удаленная настройка и обновление.
? Оперативное получение свежих прайсов на любой момент времени.
? Мгновенная отправка заказа.
? Оперативное получение электронных накладных.
? Возможность подгрузки прайсов оптовиков со стороны, не участвующих в ?Системе общий заказ?, из файлов *.dbf, *.excel, *сsv?. Формирование заказа в сравнительном прайсе и отправка заказа ?стороннему? оптовику посредством эл. почты в необходимом формате.

Сервер:

? Заливка и отправка заказов.
? Заливка и отправка накладных.

Локальная часть оптовика:

? Формирование прайсов.
? Изменение условий по клиентам вручную и программно.
? Оперативный, автоматический при?м заявок.
? Отправка электронных накладных.
? Транспорт эл. накладных.
? Он-лайн отказ.
? Распространение рекламы, объявлений, акций.

Преимущества

Консолидированный, сводный сравнительный? - это все названия одной программы, вернее системы, предназначенной облегчить труд провизора, помочь предприятию: аптеке, ЛПУ?, выжить в условиях конкуренции, получить дополнительный экономический эффект.

Суть всех подобных систем одна:

? клиенту в оперативном режиме представить в едином формате прайсы оптовиков, присутствующих в данном регионе;
? и организация оперативной отправки заявок оптовым фирмам.

На самом деле проблема на много шире чем кажется.
Все подобные программы строятся на приведении наименований прайса к наименованиям из справочника товаров, ЕДИНОГО ДЛЯ ВСЕХ оптовиков, поддерживаемых в программе. Это требует КАЖДОДНЕВНОЙ работы по отслеживанию изменений и дополнений, причем желательно НЕСКОЛЬКИХ операторов (на стороне оптовика или компании, поддерживающей данный проект). И все равно это не дает даже 70%-ного совпадения одинаковых наименований товаров (также из опыта). И еще: изначально этот справочник надо откуда-то взять. И что может являться справочником? Прайс самого крупного оптовика для этого не подходит. А "сопуткой", детским питанием, парфюмерией и косметикой дела обстоят вообще хуже некуда.
В нашей программе для каждого оптовика настраивается система фильтров, которая приводит ЛЮБОЕ НАИМЕНОВАНИЕ к единому виду написания, т.е. не требует постоянной работы оператора. После фильтрации прайсов процент совпадения достигает 75%-80% (исключая действительно эксклюзивный товар). И только оставшиеся позиции при наличии свободного времени связываются формированием внутреннего справочника.
Естественно, внутри ОДНОГО ПРАЙСА наименования пишутся единообразно (и то не всегда). Но из этого следует, что сколько оптовиков - столько вариантов написания.
Очень важно как организован транспорт доставки заявки от клиента оптовику и сколько стабильно работает система.

Вся работа самой системы нацелена и предназначена для упрощения формирования заказа от розничной сети и ЛПУ оптовым фирмам.

Общий заказ (в дальнейшем ОЗ) позволяет в простой и доступной форме (даже для начинающего пользователя ПК) сформировать заказ в ключе сравнительного анализа.

Эффект от использования программы составляет в среднем (для клиента) 15-25%:
? на определенную сумму Вы сможете заказать больше товара в количественном отношении;
? или при заказе определенного объема товара Вы сэкономите 15-20% от предполагаемой к оплате суммы.

Экономия рабочего времени.
В среднем Провизор розничной точки заказывает 100-200 позиций товара в день. Если в регионе присутствует порядка 20-30 оптовых фирм - чтобы провести сравнительный анализ надо просмотреть 3000-6000 позиций, причем половина из них в электронных прайсах, а вторая на бумажных. Такой объем работы проводить ежедневно вручную практически невозможно.

Если суммировать все результаты действия данной системы в регионе можно сказать о следующем:

? Возрастает конкуренция между оптовиками.
? Оптовые (и как следствие) розничные цены снижаются до 30-35%.
? Возрастает активность розничной сети за счет более доступных (по цене) лекарственных препаратов.
? Улучшается оборачиваемость товаров.
? У небольших оптовых фирм появляются более равные условия работы.

Не смотря на кажущуюся простоту проблемы для разработчиков подобных систем и окружающих (людей непосредственно участвующих в процессе закупки или реализации фарм препаратов) - организовать транспорт от клиента к оптовику, представить прайсы оптовиков в упорядоченном виде (по наименованию и производителю) задача не из л?гких.
На деле выявляется, что данная система гораздо шире, объемнее и сложнее в реализации, чем кажется на первый взгляд.
Для того чтобы система успешно работала и нашла своего потребителя, к ней предъявляется очень много требований, одно из которых - низкая себестоимость обслуживания всех модулей системы.
Система должна предоставлять "оптовикам" максимальные возможности, а клиентам при всей внешней простоте максимальную функциональность.

скачать архив описания... (doc, 450kb)



Служебный вход


SoftNew.Ru
© 2009-2010 ООО НВП "Стандарт-Н"